Формат:
137

SUZUKI JIMNY. Маленький артист большой оффроад сцены 2020 [тест-драйв]

Я не буду писать абзацы где расположены какие кнопки, какого размера колеса и сколько стоит…об этом вы почитали у других блогеров.
Я — автопутешественник, попробую описать свои ощущения через призму своего опыта.
SUZUKI JIMNY 2019
Мотор объемом 1,5 литра бензин и 105 л.с.
Режим работы трансмиссии: Задний-Полный-Понижайка, PART TIME
Поехали!

Наш герой!

У меня был на тесте предыдущий Джимник, и его я обозвал КАРПУЗУКИ ©, так как левое плечо упиралось в боковое стекло…комфортно было ехать только с полностью открытым окном. Какое чудо, выезжая на дорогу я понял — ПЛЕЧО НЕ УПИРАЕТСЯ!

«В Шостаковиче много нот, и всё время меняются» — неизвестный дирижер.

НОвый джимник прибавил в ширь. Я не знаю сколько сантиметров, но стало удобнее
Ну и выглядит гораздо современнее. Хотя, парадокс, дизайн дает нам прямой отсыл к

В черном цвете, новый кузов реально смотрится как уменьшенная копия Геленваген! Наверняка, тюнеры уже приложили руки и сделали нечно подобное!

Проста дизайна — конец современного мира. Вспомним новый пикап от Тесла

Конечно, с радиусом разворота как у Смарта, Джимник явно забирает себе кубок «Король Парковки», смещая на второе место малыша от МБ.

С таким клиренсом и полным приводом — можно штурмовать бордюры!

В Городе нет надобности ездить на полном приводе, шикарно подхватывает. Четырех ступенчатая АКПП круто и незаметно работает до 80км/ч, а дальше только растут обороты.
Я не фанат гонок, но уже на МКАД становится понятно, что автомобиль не для гонок. А я еду один и в пустой машине. А если нагрузить?

Багажника как не было так и нет. У меня в инстаграме предложили прицепить к Джимнику прицеп…а куда ехать таким автопоездом и, главное, как?!

«Дайте грубое ля!» — неизвестный дирижер

Всегда внимательно смотрю на показания приборов.

Мне досталась тестовая машина, в которой средний расход был обозначен как 8.6 литра бензина на 100 км, скорее всего городского трафика…
С моей манерой езды «пенсионер стайл» удалось понизить этот показатель до 6,9литра, но потом в пробках он поднялся до 7.3л и больше уже снизить его не удалось.
Помнится, на тестовой дизельном Хайлаксе расход был в районе 9 литров, на тестовом Димаксе 8 литров, а на моем арктиктраксе этот показатель 10. А это совсем другие машины, на тонну тяжелее.
Никогда не хотел тачку с бензиновым мотором, теперь еще больше не хочу.
Наверное, такие цифры привычны и приемлемы для владельцем Джимов, но мне пока неуютно.

В приличных оркестрах на дирижера не пялятся! неизвестный дирижер
А Джимник в потоке и пробках выхватывает взгляды. Мне даже со встречки моргнут такой же новенький и блестящий! Прикольно!

Настоящее здесь

«Я сейчас скажу вам, какие здесь ноты – вы очень удивитесь» — неизвестный дирижер
Вся езда по городу — конечно, декорация или репетиция перед чем-то важным.
Маркетологи Сузуки Россия пихают его во всякие жилые комплексы, какие-то премии, а его жизнь начинается за МКАД, а не на многоуровневых платных парковках. Если только вы не модный дизайнер с розовыми волосами и белыми подошвами…А вы не!
Короче, потолкался я по городу пару дней…накатал 500 км…и душа попросила иголок, шишек, листьев, грунтовок для свежего воздуха…
Удивительное рядом, место дирижера, ой — водителя, даже для такого «большого» как я (100+кг, 180 см рост). Только два замечания:
— коротковата подушка сидения, через 4 часа пробок начинает затекать правая нога под коленом
— где подлокотник.
Понятно, что я балован Прадо. Но я лично 2 года ездил на Смарте и так же владел Фиатом 500.
Понимаю о чем говорю! Там ничего не затекало!
С ростом до 175 будет полный порядок и комфорт. А решения по подлокотникам, наверняка, уже появились

Надо сыграть так, словно вы немножко приняли и никуда не спешите — неизвестный дирижер

И вот он лес. Вышки охотников, глубокие колеи, кусты. Все как надо.

Самый идеальный момент пользования Сузуки Джимни является…знаете что? Точно?..я называю это: РЕЖИМ КВАДРОЦИКЛА!
Последняя нормальная машина, где управление раздаткой осуществляется прямым контактом рычага с шестернями! Все не любят эти шайбы «2H-4H-2L»! Тут пахнет настоящим!

Настоящая жизнь этой машины начинается именно здесь

На Джимнике точно нельзя никуда спешить.
Включил понижайку — и едь себе припеваючи! Коробка позволяет поставить режим 2 и ограничение тремя передачами (этот рудимент уже убрали все производители, а тут есть — и это КРУТО!)

Сквозь еловые ветки крадется малыш очень метко

Катаюсь себе по дорожкам вдоль какого-то охот-хозяйства…на своем арктиктраксе уже собрал бы все кусты расширителями и боками, а Джимник даже не задевает! Такой малыш и тут пригодится!

Глубокие колеи? Не слышал!

Конечно, на шоссейной резине и в одну машину (даже без ручной лебедке), я многого себе не позволял. Но все препятствия бал ходом. Не застрял.
Резину бы позлее и побольше, верного друга с тросом или лебедку и можно было почудить с оркестром!

Кстати, про минимальную подготовку к оффроаду SUZUKI JIMNY можно почитать ТУТ, я уже написал!

В лесу с формулой 4х4 он абсолютно свой.

Машина легка и проста в управлении. Ее особо не швыряет и не успевает присасывать в лужах!
Легкость — конек Джимника. Этим же показателем козыряют на бездорожье наши Нивы, но здесь речь не о них!

Модная цветная крыша.

Большинство автопроизводителей перешли на путь «индивидуализации» автомобилей.
Черная крыша с синим кузовом здесь — очень даже. Так же бы круто смотрелась и белая. Но, кажется, белая с синим было классическим решением у FJ Cruiser
В общем, тоже прикольно и свежо, что машину и внешне можно подобрать под свой вкус и интерес

Начальник лесопилки

Знаете, есть такие маленькие мужички с большими амбициями. Некоторые ездят на тундрах или хаммерах, даже на 200ых лендкрузерах, а кто еще много не заработал, вполне может приезжать в свои угодья на Джимнике. Где последние 20-50 км будут сплошной чачи от тяжелой техники. Да и если что, мужики просто вытолкают руками 🙂

Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя!неизвестный дирижер

Гармоничен

Чем больше я ездил, а тест длился всего неделю, тем больше мне нравились внешние черты этого настоящего Джипа!
История этой машины, сами знаете, длится и длится.
Честных машин все меньше, даже Гранд Витара подсдулась, а джимник, как солирующая скрипка в оркестре, осталась на сцене. Клево!

Долго по лесу

Долго по лесу ездить не получится. Расход увеличился до 12 литров.
Запас хода на полном баке на МКАДе мне показали в 460км (с расходом 7л), а вот тут уже показывает 200км…и? Чего? Дополнительный бак? Куда? Только канистру и ту на крышу или специальный кронштейн запаски.
Вот и очередной ответ — можно ли ехать на нем далеко. Конечно, можно! Но не всем!
Про задние сидения можно сразу забыть, только детям до 10 лет там можно как-то быть. Я не смог.
И если готовить Карапузуки к дальним выездам, то нужно смело демонтировать задние сидения и пластиковые ниши, обращаться в специализированные конторы, которые сделают вам правильный органайзер, а для невысоких людей еще и спальник!

Бензопила — друг всех автотуристов.

Хотя, Россельхоз надзор категорически против ваших топоров и бензопил. Жгите сучки! (ударение ставьте куда хотите) )))))

Уберите свой маникюр с грифа! неизвестный дирижер
Идеально ровные детали Джимника идеально ровно и быстро заклеиваются защитной пленкой.
С радостью смотрю на современные решения и с ужасом пересчитываю, во сколько мне обойдется переклейка моей уже уставшей и ушатанной…

На Джимнике абсолютно точно можно доехать до самых засадных мест, куда точно не доедут более тяжелые Артисты с оффроад-сцены
Осенний лес прекрасен!

А с надежной японской тачкой — в лесу еще приятнее!
Можно взять миниатюрную попутчицу, что бы влезло побольше её теплых вещей!

Я взял палатку, кое-что из внедорожного оборудования из магазина 4х4спорт.ру и…даже со сложенными задними сиденьями багажное пространство внутри автомобиля уже кончилось.
Даже не могу представить, как выезжать на Джминике в автономку на более чем 500 км от дома и пару недель.
Тент, стулья, кухня, ящик с продуктами, ящик с консервами, троса, лопата, хайджек, спальники…мама мия

Не захлебнитесь в собственном таланте! неизвестный режиссер

Мало вещей — быстро разгрузится\быстро загрузился.
Хулиган на сцене

Машина требует драйва. Пусть и возможного на моторе по объему равному бутылке колы.

Ты узнаешь его даже ночью.

На самом деле, Джимник выглядит в жизни гораздо меньше, чем может показаться на фото. Мы привыкли к размерам авто на фото. С Карапузуки эта привычка не пригодится!

Клейте защитную пленку!

Сразу в салоне клейте защитную пленку, быстро и недорого. Это не объемы огромных пятидверных внедорожников. Можно смело шарахаться за кулисами!

А я чего вам говорю! СМЕЛО!
Джимник сможет совладать и с реечным домкратом. Главное, что бы пользователь домкрата был адекватным скрипачом!
Русский лес — лучший лес для путешествий на авто

Мы живем в прекрасное время, когда еще можно просто свернуть с дороги в лес.
Да, появляются шлагбаумы, нас начали гонять штрафами от водоемов, но пока еще можно. Пользуйтесь!
Карапузуки — идеальный вариант для любителей природы и несложных выездов на природу!

Людей, играющих фальшиво, надо сажать в тюрьму наравне с фальшивомонетчиками. неизвестный режиссер
Реально, за неделю теста (я ездил каждый день), я накатал 1300 км.
Ни разу не усомнился в Джимнике и его способности.
Надежность японцев здесь тоже есть. Все очень добротно и не кажется хлипким!

ПРИВЕТ!

Небольшой, легкий, юркий, пусть и не прыткий, но это настоящий ДЖИП!
Кто-то мне написал, что это «чисто женская машина».
Не согласен. Я бы ездил. Это фан! Чистый оффроудный фан! Как любое произведение Вивальди. Чистая музыка, которая должна звучать!

Спасибо, Джим!

И это не си-бемоль, если вы понимаете о чем я, это настоящие ре- и соль-мажор! Яркая синкопа на нотном стане других машин.

МЫ уже знаем…

Мы все уже поняли. Что это машина не для каждого.
Если у вас возникает вопрос «А почему такой маленький», отправляйтесь в оперу «Не для каждого».
Если возникает вопрос «А почему такой дорогой», отправляйтесь в оперу «Не для каждого», там уже занято половина мест.
А если вы расчехляете свой кофр от контрабаса с деньгами в кассе салона Сузуки на Дмитровке или в любом другом официальном дилере, то вы точно солист! И явно понимаете о чём эта пьеса!

Брамс решил сделать маленькую неожиданность. неизвестный дирижер

Увидите новенького на дороге, подмигните! Водитель абсолютно счастлив!
Я это понял. Ведь это не модный гаджет! Это пока еще настоящий 4х4!

Машина предоставлена СУЗУКИ РОССИЯ (СПАСИБО!)

Сергей ЛС78 Лысенко
фото автора
октябрь 2020