Формат:
82

JETOUR T2 2025 — очень коротко [тест-драйв]

Тестовый JETOUR T2 с коробкой-вариатором

Это был, пожалуй, самый короткий тест-драйв в моей практике.
Трассовый пробег на пару дней в Нижний Новгород и обратно.
Попробую описать эмоции.
Наверное, я вернусь еще к Т2 в более развернутой форме. Представительство отвечает, что бы получить авто, нужно отстоять «жуткую очередь». Даже у корреспондентов-журналистов-блогеров эта машина вызывает повышенный спрос.

Скажу сразу — съехать в лес с асфальта МОЖНО

Говорят, совсем недавно в Китае показали Т1, ждем в России. Интересно
Откуда у китайцев такая любовь именно к этой аббревиатуре?!??!

Мчим в Нижний Новгород

Думаю, многие согласятся, что внешне машина получилась.
Она не такие привычные обмылки, у ней есть характер и стиль.
Я вспоминаю времена Икстрейла — вот тоже была машина с характером, стильная. Особенно, фары дальнего света на крыше!!!!
Почему все обмылилось?!?!?

Делаем дело!

Как и во всех своих тест-драйвах я не буду рассказывать о технических характеристиках и прочем. Сделаю упор на личное восприятие происходящего.

Полный привод позволяет съехать с асфальта, но, как показала практика, совсем недалеко.

Едем по бесплатному шоссе

По работе нарисовалось несколько встреч в Нижнем Новгороде. Представительство дает добро на короткий тест. Берем машину и в путь.

Там где встречается старое и новое — всегда очень инетересно!

Скажу честно, не люблю платки. В эту поездку тоже не было никакого смысла мчать. Из Нижнего хотели добраться до Уфы, но там не подтвердилось. Через 2 дня вернулись домой.
Павлу машина очень понравилась.
Стиль, управление, динамика, внешний вид.
Его резюме: — Купил бы такой жене и периодически гонял бы на нем сам
Физических кнопок нет, большой экран. Я ездил на ДЖетур Дэшинг, очень похоже.
Глюк — периодически, как на Дэшинге, автоматически включается движение воздуха внутри салона. Уверен, это какой-то датчик «чистого воздуха» дает команды. Отключить через меню не удалось.
Почему-то уверен, что это многих раздражает.
Ну и движение кресел и люка при каждом стопе и запуске авто — зачем? Мода? Идет же износ механизмов?

Очень понравился Нижний Новгород
Появилось очень много приличных заведений, где вкусно и сервис на высоте

Новый мир уже здесь. Для управления автомобилем уже можно иметь только права, электронные датчики и системы помощи будут помогать вам весь процесс езды.
Староверцам это очень не нравится. Но жены староверцев не ходят стирать белье на речку!

ВАЖНЫЙ АБЗАЦ:
Да и каждый из нас, разбирая чистую посуду из посудомойки, делает это с приятной улыбкой.
А машина почему должна оставаться вонючим трясучим рыдваном?!?
Я больше старовер, но уже с нотками любителя АКПП.
А водители до 30, выращенные на плейстейшенах и доставке лапши? Они что, должны отказаться от каршеринга?
Фигушки.
Э В О Л Ю Ц И Я.
Кстати, у меня до сих пор нет аккаунта ни в одном приложении каршеринга. И не собираюсь.
Это не то что неправильно. Просто я уже отстаю от цивилизации.
Это как не знать ни одной песни Макса Коржа или не смотреть сериал «Во все тяжкие» (не слушал, не видел)
Много ли таких как я? Много. Но и современные авто подстраиваются под современных водителей, а не под меня.
Всем читателям моего блога до 40 лет вопрос:

  • Знаете, что мужчине после 45 лет очень сложно куда-либо устроиться на работу?
    Теперь знайте.
    Каким бы толстым не было ваше резюме, даже если от него будет пахнуть духами и деньгами — н и ф и г а.
    Как это связано с тест-драйвом Т2 и впечатлениями от тачки? Н А П Р Я М У Ю
    Проводите параллели!
Пробуем посерьезнее съехать с асфальта

Готовы ли наши дороги в провинциальных городах к глянцевым современным автомобилям?
Не готовы!
Федеральная трасса изобилует ямами, стыками, мусором на обочинах и просто грязью после зимы.
Мы просто привыкли.
А современный автомобильный рынок нацелен на Москву в пределах садового.
Отправляться в большое автомобильное путешествие на Т2 — большая авантюра.
Мы видим, как ситуация с дорожным движением улучшается. Становится меньше жестких аварий, асфальт появляется там где не было, разметка…но этого пока недостаточно, что бы Россия перешла на суперсовременные авто.
Это, так же касается и путешествия на Юг на электромобиле. Электромобиль есть? Да. А электрозаправки для него?
Надеюсь, дорастем. Пока не имею личного опыта поездок на электротранспорте (кроме электрички Ногинск-Москва).

Пытаемся проехать с диагональным вывешиванием. Не сразу, но компьютер предупреждает, что нужно включить дополнительное охлаждение коробки

Нижний удивил в лучшем виде. Чисто, все стало красивым и местами мимишным.
Влитые деньги на мероприятия влились правильно (не все знаем, опять же), но стало очень приятно ездить и гулять по городу.
Заметили с Павлом, что в городе много Т2 и почему-то черного цвета. Как у нас на тесте.
Но нам обоим очень нравится песочный цвет у этой модели.

Я никогда не издеваюсь на тестовыми автомобилями. Просто проверяю их способность к выполнению различных задач

Всегда и в путешествиях и в деловых поездках, открывайте для себя что-то любопытное и вкусное.
Еда — одна из главных составляющих жизни. Не превращайте ее в культ, но что-то классное всегда пробуйте.
Приятного аппетита.
Мы провели в первый день три встречи и закончили заполночь, за разговорами с моим добрым другом, который организует кошачьи и собачьи выставки. Серега, спасибо тебе!

Тот самый — современный Нижний Новгород

В детстве перечитал все книги Жуль Верна в Краснооктябрьской поселковой библиотеке (Киржачский район), где вырос, закончил 6ую школу и Киржачский Машиностроительный Колледж.
Бывая в Нижем обязательно заезжаем на холм, где есть памятник Жулю в виде воздушного шара. Класс!
Тяга к приключениям, наверное, вошла в меня через эти книги.
Так вот, Сергей-кошатник (назовем его так), 40 лет. Садится за руль Т2 и катает нас по Нижнему часа 2.
Он в восторге от машины. Говорит, что давно хотел заехать в салон и сделать тест-драйв. А тут и мы.
Вселенная слышит и исполнят запросы. В этот раз в виде пресс-паркового Т2 в Нижнем.
В общем, ждите, Серега скоро купит Т2 (тоже песочный!!!)
Я провожу перемещения по городу на заднем ряду. Комфорт. Не укачивает. Сидеть удобно. Все тут для пассажиров в порядке.

Рад, что меня окружают очень хорошие люди!

У меня есть глобальная проблема — я очень быстро ем. Это, скорее всего, профдеформация, что нужно быстро поесть и ехать дальше. Пытаюсь себя переучить.
Находите во всем смысл и удовольствие. У меня и лишний вес от того, что я закидываюсь и мчу. Пытаюсь мозгами сейчас все это выравнивать и направлять в правильный ход жизни

В Нижнем за 2 дня провели 5 рабочих встреч. Интересно жить.
Нижний стал небольшим центром бизнеса. В Нижем живут классные деловые и интересные люди, которые НЕ СТРЕМЯТСЯ В МОСКВУ! Этим и ценна жизнь, найти себя и реализоваться!
В общем, уезжаем обратно с хорошим настроением.

Jetour T2 2025

Первые 500км на JETOUR T2:
Впервые я не за рулем.
Пассажиру достаточно комфорта, но из-за обилия дизайнерских мулек, нет возможность развалиться в кресле по-барски, место для ног сужено.
Подглючивает центральный комп. Как в DASHING периодически самостоятельно выключается забор воздуха снаружи или начинает идти холодный воздух.
Шикарная панорамная крыша, дизайн внутри супер, управляемость и поведение на трассе на «пятерку».
Расход 9.2
Идем в допустимом коридоре скорости и не лихачим.
В машине на телефоне работает HUD SPEED.
Кстати, когда телефонная связь пропадает совсем — отваливается и AndroidAuto.
Музыка SONY радует. Звук плотный.
Багажника, можно сказать, нет. Но для командировочных на пару дней это и не критично. А для семейного путешествия точно нужен автобокс литров на 600.

Выглядит достойно

Завтра возвращать машину, а мы еще по грунтовкам не покатались! Не пойдет!
Съезжаем с трассы. Время позволяет

Поездили по грунтовкам.
Ход подвески небольшой, но уверенно и плавно. Кстати, удивительно, но городской DASHING преодолевал грунтовки на скорости так круто, что удивилась даже моя жена! Нашли земляной вал и решили его преодолеть.
Ну, у нас же типа «ВНЕДОРОЖНИК». На мониторе водителя начинают моргать всякие датчики, не обращаем внимание. Вывесили заднее левое колесо, пару секунд машина подумала и стала крутить другие колеса — выехали.


Самое грустное наблюдение в этот раз — абсолютно нет ходов подвески. Машина чисто для асфальта.
Если не насиловать ее подобными испытаниями — все гуд. Но на буераки ей не надо. Даже пусть она выглядит так, как-будто ей надо на буерак.

Машина хороша только на асфальте и без фанатизма на грунтовке

ПРИЕХАЛИ. Буерак проехали обратно и…загорелся датчик «перегрев коробки»…включили дополнительный вентилятор через меню…ДВА БУЕРАКА И ПЕРЕГРЕВ?!??! ХМ!
Подписчики из моего телеграм-канала в прямом эфире сразу стали писать, что есть версия с настоящей АКПП. Вот бы попробовать.
Вот вам и машина для путешествий.
Конечно, мой стиль путешествий не для всех, даже не для большинства. Т2 — отличный асфальтный шатл с возможностью съехать к реке. Не более.

Пока остывает коробка устраиваем с Пашей мужской перекус.
Термос с горячим чаем, какие-то пирожки и хлеб с сыром.
Всегда берите с собой термос с кипятком! Особенно, если мчите за 200-500км от дома.
Это и горячая «лапша» и чай. Да, порой маленький перекус в сложной ситуации — повысит вам не только личный КПД, но и уровень выживаемости, не говоря о настроении!


Вижу как развивается придорожный сервис.
Все приятнее и приятнее стало путешествовать.
Появилось большое количество современных баз, где можно переночевать или просто сделать паузу.
Рад, что Россия идет по такому пути и бизнес голосует рублем, вкладывая в подобные домики для туристов.
Конечно, для всего нужны деньги. Но если они есть — можно путешествовать и без палатки.
Кто что выбирает. Главное — не сидеть дома!


В ночи снова куда-то заезжаем.
Кстати, огромный дисплей не раздражает и не отвлекает.
НО, в следующих пользовательских обновлениях я бы сделал функцию «ОТКЛЮЧИТЬ ЭКРАН» с сохранением работы музыки. Сейчас такого нет.
Экран очень информативен. Тут твердая пятерка.


Он смог, 1200км за 3 дня.
Да, пару раз перегревалась коробка на буераках…
Но для асфальтных хипстеров — самое то. Кстати, хипстеры — это не оскорбление. Это люди, живущие красиво, минимально борясь с внешними обстоятельствами.
Мягкая рулежка, отличный ход по асфальту, прекрасная работа подвески на деревенских дорогах…
Потеря в цене — 1млн.р в год…сейчас на сайте продаж авто продается годовалый с пробегом 5ткм за 3.5млн…новый можно 4.5млн
Совершенно не знаю, что с запчастями и ценами на них.
Но, все новые китайские машины жутко теряют в цене. Тренд?
Нет, сложившиеся рыночные условия.

Заметка наблюдательного человека:
На апрель 2025 на территории Российской Федерации в отстойниках скопилось уже 500.000 (пятьсот тысяч, кто не понял) нереализованных автомобилей!!!! 2023 и 2024 годов производства. А 2025 уже делают и ввозят. И? Бешенная кредитная ставка убрала с рынка львиную долю покупателей новых авто по этой схеме. Даже меня. Что делать остальным? У кого есть «свободные деньги», покупают и ждут свои машины из Кореи, США и Дубаи. Понятных марок. И? Ждем небывалый обвал цен на авто 2023-2024? Спец.акции и увлекательные схемы с закрытием автодилерами процентов по нашим автокредитам. Обратно эти машины никто не повезет, а дать им просто сгнить — такое себе решение.

Никто не знает, как будет развиваться ситуация на автомобильном рынке далее

Только ленивый не написал про цены на китайские машины в Китае.
Да, это так.
Но у нас Государство внедрило другую схему. Спрашивал кто-то нас? Нет. Будет спрашивать дальше? Тоже нет.
У всех свои планы.
Автомобильный рынок отреагировал спадом в минус 25% на продажи новых авто.
Рынок БУ тачек просто замер.

Состояние автомобиля после обычной поездки в Нижний Новгород и обратно

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Беречь свой собственный автомобиль.
Покупать китайский современный при наличии денежных возможностей и менять его на свежий пока свежо предание действует гарантия.
Голосуйте рублем. Ваш кошелек только ваш. Сколько и в каком объеме от туда доставать решать вам лично или на семейном совете.

Я выбрал 2 смарта из каршеринга. Хотя, очень хотел новый современный кроссовер для жены.
Пока не могу себе позволить.

Круговой обзор

Сейчас рассматриваю автомобиль в рамках 3-3,5млн. Но хочу пикап.
Для этого мне придется продать оба Смарта и взять кредит на остаток.
Купил бы я Т2?
После длительного тест-драйва, при положительном решении жены (да, мне важно ее мнение), не боясь поломок и прочих обстоятельств — КУПИЛ БЫ.
Машина современная, стильная, эффектная. Для города и трассовых путешествий очень даже.
Немного не хватит для использования «в дичи», но для Полянников и подобных выездов — очень да.
Не хвалю и не ругаю.
Каждый выбирает сам.

Говорят, у новых китайцев тренд на возврат настоящих кнопок. В Т2 появятся?
Думаю, договорюсь с представительством на тест Т2 с настоящим АКПП.
И на новинке X50 я еще не катался. Ну и ждем Т1.
Интересно жить, кажется, что есть из чего выбирать автолюбителю.
Особенно, который знает, что JETOUR имеет техническое исполнение популярной в России макри CHERY.

Мои тест драйвы автомобилей JETOUR

Мои тест-драйвы автомобилей марки JETOUR:
Jetour DASHING. Подробно и лично (на Дзен)
Jetour X70plus. Семейный отдых на море (на LS78.ru)
Jetour X90plus. Бизнес-джет в Беларусь (на LS78.ru)

Всем классных неломающихся автомобилей!

Крутанем планету!
Сергей Лысенко ЛС78
фотографии автора

Ищите меня — Мой таплинк
Мой телеграм-канал LS78

P.S. Тест-драйв проведен за собственный счет, мнение автора может не совпадать с мнением Представительства Джетур Россия. За предоставленный автомобиль, спасибо!